Top.Mail.Ru
 

Digital distribution

ReachSound.Art offers to use a music sales service that allows you to receive money for each download of your release / work / track on the leading online music sites.

We place songs for sale in leading online stores, and you get money for every download of your tracks.

ReachSound.Art, acting as your agent all over the world, we will send most of the funds from all incoming funds to you.

A prerequisite for the Digital Distribution service is the conclusion of an agreement and the absence of placing your composition on other digital platforms! What does it mean? A digital music marketplace is an online store where users can buy a track or album, and an artist receives a cash reward for every download of their music by users. The golden path acts as a link between you (a musician) and online stores where your music will be sold.

If your entry is posted on the official website, social networks, etc. - they are not digital platforms for the sale of music. When selling music, you or your representative must sign a license agreement, on the basis of which the remuneration is transferred to your account. If you did not sign documents with anyone, but simply posted your composition on the Internet, you can use the Digital Distribution service.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Earn money with iTunes

iTunes is Apple's largest online music store, currently selling more music than all other digital sites combined. ITunes has recently started to work successfully in Russia. All music is downloaded to iTunes in the proprietary AAC format, which has an efficient compression algorithm. This is the most optimal format for listening to music on mobile devices with a small amount of memory, and ensures high-quality sound of your track.

We will upload your music ourselves and translate it into the required format, and you will regularly receive royalties from the sale of your music.

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Earn money with Amazon MP3

Amazon MP3 is one of the leading online music stores with an impressive catalog of music downloaded in mp3 format. The service is very popular among music lovers and is a way to view, buy and download music directly to your Android phone. It is important that your music is sold here!

In the meantime, there is no need to worry about it. ”

Submit your work on Amazon MP3 alongside the work of the world's most popular artists from Switzerland, Great Britain, Germany, Austria, France, Italy, Spain, Japan, USA.

Earn money together Google Play

Google Play is one of the leaders in online music stores, created for owners of devices with the Android operating system. Google Play has about 13 million tracks. It is important that your music is posted on Google Play! The store currently covers a wide audience in Russia, Australia, Austria, Belgium, France, Germany, Ireland, Italy, Luxembourg, New Zealand, Portugal, Spain, Great Britain and the USA.

Top.Mail.Ru

Цифровая дистрибуция

   ReachSound.Art предлагает воспользоваться сервисом продажи музыки, который позволяет получать деньги за каждую загрузку Вашего релиза/произведения/трека на ведущих музыкальных онлайн-площадках.

Мы размещает композиции для продажи в ведущих онлайн-магазинах, а Вы получаете деньги за каждое скачивание Ваших треков.

   ReachSound.Art, выступая Вашим агентом по всеми миру, большую часть средств от всех поступающих средств будем отправлять Вам.

Обязательным условием сервиса «Цифровая дистрибуция» является заключение договора и отсутствие размещения Вашей композиции на других цифровых площадках! Что это значит? Цифровая площадка для продажи музыки — это интернет-магазины, где пользователи могут купить трек или альбом, а исполнитель получает денежное вознаграждение за каждое скачивание своей музыки пользователями. Золотая дорожка выступает связующим звеном между Вами (музыкантом) и интернет-магазинами, где будет продаваться Ваша музыка.

Если Ваша запись размещена на официальном сайте, в социальных сетях и т.д. — они не являются цифровыми площадками для продажи музыки. При осуществлении продажи музыки Вы или Ваш представитель в обязательном порядке подписываете лицензионное соглашение, на основании которого и происходит перечисление вознаграждения на Ваш счет. Если Вы ни с кем не подписывали документы, а просто размещали свою композицию на просторах Интернета — Вы можете воспользоваться сервисом «Цифровая дистрибуция».

   Зарабатывай вместе с iTunes

iTunes – крупнейший музыкальный онлайн-магазин компании Apple, продающий в настоящий момент музыки больше, чем все остальные цифровые площадки, вместе взятые. Совсем недавно iTunes начал успешно работать и в России. Вся музыка загружается на iTunes в патентованном формате ААС, который обладает эффективным алгоритмом сжатия. Этот наиболее оптимальный формат для прослушивания музыки на мобильных устройствах с небольшим объёмом памяти обеспечивает качественное звучание Вашего трека.

Мы сами загрузим Вашу музыку и переведем ее в нужный формат, а Вы будете регулярно получать отчисления от продажи Вашей музыки.

   Зарабатывай вместе Amazon MP3

Amazon MP3 – является одним из ведущих музыкальных интернет-магазинов с внушительным каталогом музыки, загруженной в формате mp3. Сервис пользуется огромной популярностью среди меломанов и является способом для просмотра, покупки и загрузки музыки прямо в телефон на базе Android. Важно, чтобы Ваша музыка продавалась именно здесь!

   Представьте свое творчество на Amazon MP3 рядом с творчеством популярных мировых исполнителей из Швейцарии, Великобритании, Германии, Австрии, Франции, Италии, Испании, Японии, США.

Зарабатывай вместе Google Play

Google Play – один из лидеров музыкальных онлайн-магазинов, созданный для владельцев устройств с операционной системой Android. Google Playрасполагает около 13 млн. треков. Важно, чтобы Ваша музыка была размещена на Google Play! В настоящее время магазин охватывает широкую аудиторию в России, Австралии, Австрии, Бельгии, Франции, Германии, Ирландии, Италии, Люксембурга, Новой Зеландии, Португалии, Испании, Великобритании и США.

©2019 by ReachSound Art - запись музыки в формате супер аудио CD